Нижний Новгород
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Ижевск
  • Барнаул
  • Иркутск
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Махачкала
  • Томск
  • Оренбург
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Рязань
  • Астрахань
  • Набережные Челны
  • Пенза
  • Липецк
Подбор запчастей
и консультация по телефону
+7 (495) 988-26-55
Позвонить WhatsApp
Москва, м.Кожуховская
2-й Южнопортовый проезд, 10
Яндекс.Карты Яндекс.Навигатор Карта 2GIS

Подбор запчастей
и консультация по телефону

+7 (495) 988-26-55

Москва, м.Кожуховская
2-й Южнопортовый проезд, д.10

Карта проезда

 Оплата

Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии.

Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

 Оплата   Конфиденциальность  Возврат

Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
  2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
  3. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
  4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
  5. Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

По вопросам оплаты  с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: указать контактный телефон Компании.

Возврат

Указать в каких случаях производится возврат

Возврат наличными денежными средствами не допускается.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: указать e-mail

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: указать e-mail

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

      Основные положения по возврату товара согласно «Закону о защите прав потребителя» , необходимые для покупателя, приведены здесь:

  • Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней не считая дня продажи.
  • Возврат деталей (товара), его замена и расчеты за возвращаемый товар производится только при наличии Паспорта гражданина, документа подтверждающего покупку товара, сохранения товарного вида и упаковки.
  • Все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи,во избежании неприятных ситации, просьба не возвращать товар который был приобретен не у нас.
  • Возврат и замена товара не производятся, если была попытка вскрытия, модернизации или самостоятельного ремонта (товара); если изделие (товар) имеет повреждения, вызванные стихийными (природными) и бытовыми факторами; если нарушены гарантийные пломбы (пломбы изготовителя).
  • Не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.

 

     Возврат Товара ненадлежащего качества Покупателем осуществляется с оформлением следующих документов:

  • письменная претензия Покупателя;
  • копии заказ-наряда на установку запасных частей на сервисной станции, копии сертификатов сервисной станции, осуществлявшей установку этих запасных частей;
  • документ, подтверждающий наличие дефектов на запасных частях установленных Покупателем самостоятельно (акт независимой экспертизы).

 

      Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.

 

Заявка на обратный звонок
Заявка на детали
Вход в личный кабинет
Заказ в один клик
Заявка поставщика
Товар добавлен в корзину